Мы, разработчики "Классических бесед", не отрицаем полезность репетиторов и точечно ими пользуемся, но мы выбрали другой путь по нескольким причинам:
Во-первых, репетитор обычно начинает давить на ребенка, а это лучший способ отбить желание заниматься предметом.
Во-вторых, с репетитором ребенок, обычно, не занимается совместной интеллектуальной работой, а должен просто пассивно усваивать назначенный преподавателем материал.
В-третьих, нам хотелось, чтобы наши дети умели читать, писать и говорить, а следовательно - думать. В школе же навыки чтения, письма и говорения не рассматриваются как этапы к развитию навыка мышления. Рекомендуем послушать наш подкаст
"Почему в школе трудно научиться читать, писать и говорить".В-четвертхы, с репетитором у ребенка не появляется возможность позитивной социализации в кругу своих сверстников.
Принципиальное преимущество "Вызова" в том, что программа на всех 6 треках (направлениях) реализует в первую очередь учебные инструменты (топосы Аристотеля, риторический канон, научный метод и тд). Школа и репетиторы дают знания, которые все время меняются и становятся неактуальны. А умение учиться не зависит от времени и становится свойством личности , это умение актуально всегда!