Это тот результат, который МОЖЕТ наступить при условии соблюдения рекомендаций программы и совместных усилий родителей, ведущего и ученика.Итак, по итогам года, дети научились самостоятельно:
🍒использовать рассуждение по пяти топосам (Определение, Сравнение и т. д. …) при решении задач и выражений в математике;
🍒учить новые латинские слова при помощи карточек, склонять существительные и спрягать глаголы;
🍒осуществлять разбор латинских предложений и переводить их;
составлять предложения на латинском языке;
🍒пользоваться для поиска информации достоверными научными источниками и составлять библиографические ссылки на них;
🍒готовить и проводить короткие презентации по различным научным вопросам, а так же отвечать на вопросы слушателей;
🍒готовить и проводить самостоятельное научное исследование, включающее все стадии научного метода: формулирование гипотезы, обзор информации по вопросу исследования, планирование экспериментов, сбор материала, обработку результатов, написание статьи по проекту;
🍒проводить презентацию и защиту своего проекта;
🍒анализировать аргументы за и против своей позиции и находить в них логические ошибки;
🍒вести аргументированную дискуссию;
🍒видеть разницу между фактами и гипотезами, между научным и ненаучным знанием;
🍒анализировать художественный текст;
🍒находить аргументы в поддержку того или иного выбора персонажей;
писать убедительные эссе;
🍒использовать 3 канона риторики в письменной речи: Инвенцию, Диспозицию и Элокуцию;
🍒приводить убедительные аргументы в поддержку своей позиции;
🍒находить и рисовать на карте мира более 600 географических объектов;
🍒ежедневно самостоятельно планировать свою учебную работу;
🍒оценивать результаты собственной работы.
Хочу обратить внимание, что в этом неполном перечне я намеренно не приводил результатов, касающихся полученного «объёма» знаний. Потому, что это — не главное (во-первых) и потому, что объём получаемых знаний индивидуален, и выбор его зависит от каждой семьи.