Программа «Ключи» охватывает ВЕСЬ школьный курс грамматики (морфология+синтаксис) русского языка за один учебный год, состоящий из 24х недель (при этом заданиями на орфографию и пунктуацию родители занимаются с детьми самостоятельно по нашим рекомендациям или по любому учебнику, соответствующему возрасту ребенка). Этот курс ученик повторяет 3 раза, при этом год за годом ребенок все глубже и глубже познает грамматику языка. Это классический метод, когда знание накапливается пластами, позволяя ученику прочно усвоить базу и не растерять ее при дальнейшем освоении предмета.
Изучение русского языка сравнивается нами с образовательной экспедицией по поиску Ключей к грамматике русского языка. Наша экспедиция состоит из трех походов, которые займут у вас три года. Каждый ребенок и каждый взрослый уникальны, и каждый следующий поход с посещением уже знакомых ландшафтов позволит взглянуть на каждую из них по-другому, на новом уровне понимания. При этом совершать эти походы каждый ученик или родитель может в своем собственном, а не навязанном, темпе, поэтому всем участникам экспедиции следует запастись терпением по отношению к забегающим вперед и отстающим. Каждый поход предназначен для того, чтобы помочь очарованным странникам находить все новые Ключи к грамматике русского языка; Ключи, которые откроют для них новые, еще
невиданные дали.
Представьте себе первый поход как беглый и самый общий обзор структуры грамматики русского языка, а второй и третий – как походы по той же местности, но с другой возвышенностью, с более широким и детальным обзором. Во время второго и третьего походов вы увидите больше нюансов и деталей для изучения – деталей, которые вы не заметили во время первого похода или, возможно, не имели достаточно времени, чтобы разобраться в них досконально. Во втором и третьем походах вы сможете позволить себе тратить на это столько времени, сколько необходимо.
За три похода экспедиции за Ключами к грамматике русского языка вы сможете собрать их все и открыть с их помощью клады с несметными
богатствами последовательного и структурного мышления.