Блог о семейном образовании
разумныйзамысел.рф
Интернет магазин
Узнать стоимостьНайти группу КБ около васНачать обучение
Контакты
YouTube
Vkontakte
  • О нас
  • О программе
    • Классическое образование
    • Основы
    • Ключи
    • Вызов
  • СМИ о нас
  • КБ Блог
    • Статьи
    • Подкасты
    • Эфиры
  • Контакты
Магазин

4 книги о классическом семейном образовании

Август 31, 2019irinaUncategorized

ЭТО ПОМОЖЕТ ВАМ НА СЕМЕЙНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

📢 4 замечательные книги, которые стоит прочитать, о классическом образовании
Одна из них есть в электронном формате на amazon.com.

Две книги Ли Бортинс ( «Беседа» и «Вопрос») мы переводим, надеемся издать в ближайшее время. А пока несколько цитат из них:

«Запоминание – это утраченное искусство, которое не труднонетрудно возродить. Ведь каждый человек, от трехлетнего малыша до профессионального театрального актера, осваивает родную речь с помощью запоминания. Мы не потеряли способность помнить. Каждый младенец способен запоминать. Мы потеряли сознательное стремление к освоению искусства запоминания.» 

«Сегодня многие люди стремятся учить детей так, чтобы учеба им нравилась. В противоположность этому в классическом подходе к обучению было принято, чтобы дети серьезно трудились, осваивая новые навыки, до тех пор, пока они не начнут доставлять им удовольствие. Обратите внимание на это существенное отличие: классический педагог предпочитает учить ребенка так, чтобы он полюбил запоминать достойное запоминания (например, хорошие стихотворения), и чтобы в один прекрасный день трудные задания начали радовать его. Мы хотим, чтобы самооценка наших детей основывалась на их реальных достижениях.»

«Классические искусства грамматики, диалектики и риторики были частью повседневности для многих поколений наших предков. Каждый может их освоить. Наша задача как родителей – возобновить и наше собственное образование, превращая при этом наш идеал серьезного познания в простые и доступные повседневные действия. Благодаря этому обучение превращается из усилий, вознаграждаемых оценками и приносящих кратковременные плоды, в образ жизни, включающий непрерывное познание и совершенствование.»

«Одна из самых сложных задач для родителя или учителя – верить, что истина выдержит серьезную проверку критикой, и действовать соответственно. Слишком часто критическое мышление ассоциируется у нас с критиканством или даже цинизмом, с тем, что всегда разрушает и никогда не созидает. Но эта логика неверна. Именно этот страх заставляет современных педагогов ограничиваться учебником: «Вся информация тут. Не подвергай ее сомнению, принимай ее слепо. Никогда не покидай грамматический этап обучения». »

«Вопросы могут нелюбимый предмет превратить в любимый, скучный – в интересный, а сложный – в увлекательный вызов. Маленькие вопросы рождают огромные изменения в отношении ко всему, потому что позволяют нашему духу и разуму проявлять пытливость.»

«Запомните, когда вы учитесь задавать вопросы, основная проблема в том, что вы будете их задавать. Вы больше не будете молчаливо принимать привычное положение вещей. Вы не будете просто делать то, что вам сказано. Познай самого себя и будь готов отстаивать то, что действительно важно. К. С. Льюис как-то уподобил человека «славным руинам». Чем больше вопросов мы задаем, тем больше руин, нуждающихся в восстановлении, мы находим. Но этот путь прекрасен и славен.»
«Подростковый возраст должен быть таким периодом в развитии человека, когда у него есть время, место, жизненные ситуации и книги, необходимые для того, чтобы созерцать великие идеи.»
«Нередко бывает так, что величайшие достижения опираются на навыки, которые кажутся самыми незначительными. В конечном счете, диалектика способна помочь каждому сделать нечто величественное – прожить жизнь так, как подобает человеку, в мудрости, созидании и добродетели, независимо от того, какими будут наши карьерные достижения, финансовые успехи и слава. А хорошо обучить диалектике мы можем, обучая навыкам хорошего владения письменной речью.»

 

irina
Предыдущая запись ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НА СЕМЕЙНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ Следующая запись Краткий обзор классического образования в античности

Свежие записи

  • Политика в отношении обработки персональных данных Февраль 3, 2020
  • Об отношении Патриаршей Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства к семейному образованию и программе «Классические беседы» Декабрь 6, 2019
  • ГЕОГРАФИЯ В МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЯХ Ноябрь 6, 2019
  • Краткий обзор классического образования в античности Ноябрь 6, 2019

Новости

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Основы СО Семейное Образование ЦПСО вопросы вызов география грамматика доклады знакомство игра инструменты учебы интервальный счет интересный факт историческое предложение история картография карты классический подход ключи латынь математика метод метод сократа наизусть наука образование обсуждение обучение в семье опыт отзыв планирование повторение подготовка презентации семья тайм-менеджмент теория тривиум цифры и факты чтение школа штудии эмпирика языки

Рубрики

  • Uncategorized (2)
  • Воспитание (11)
  • Вызов (5)
    • Картография (1)
  • Заметки (3)
    • Ключи (1)
    • Основы (2)
  • Интервью (3)
  • История (2)
  • Латынь (4)
  • Отзывы (2)
    • Ключи (2)
  • Планирование (2)
  • Семейное образование (10)
  • Статистика (2)
  • Теория (32)
    • Классический метод (11)
    • Основы (19)
      • География (1)
      • Математика (2)
      • Наука (1)
      • Презентация (2)
  • Чтение (1)

О нас

«Классические беседы» — это обучение своими силами в кругу друзей!

Контакты

ООО «Классические беседы». Адрес: Лазоревый пр. 2-68, Москва, 129323, РФ
info@classicalbooks.ru
YouTube
Vkontakte

© 2020 Классические беседы

  • О нас
  • О программе
    • Классическое образование
    • Основы
    • Ключи
    • Вызов
  • СМИ о нас
  • КБ Блог
    • Статьи
    • Подкасты
    • Эфиры
  • Контакты